Автор: 2:00 Рубрика: Заработок на статьях 2 комментария

Сравниваем текстовые биржи Advego и TextSale

Поговорим про текстовые биржи - самые популярные. Рассмотрим только две из них. Зачем нужны эти биржи? Для заработка! Именно на них я начинала зарабатывать в интернете.

Итак, линия для сравнения: Advego и TextSale.

Критерий 1 — Интерфейс

Дизайном и юзабилити Advego и Textsale не блещут. Но, если Адвего работает над функционалом постоянно — добавляет возможность обсуждения статей, функцию премирования автора заказчиком, поиск по извещениям — последнее изменение интерфейса Textsale датируется январем (открыта статистика по рефералам).Адвего текстовая биржа

Юзабилити Текстсейл портит перегруженность рекламой. Непросто найти публичные заказы, форум. Плюсы: продуманные системы: рейтинга, личных сообщений, отзывов.

Минусы Адвего: отсутствие портфолио автора, ЛС, поиска по форуму; непродуманный рейтинг.

Критерий 2 — Качество статей

Адвего ужесточила модерацию статей, очищает постепенно магазин от копипаста, безграмотных текстов, синонимайза; усовершенствовала алгоритм проверки уникальности, проводимой регулярно. Минусы: уникального мусора осталось много, а слабая рейтинговая система затрудняет покупателю поиск нормального автора.textsale текстовая биржа

Стандартная проверка Текстейл иногда дает сбои. Тексты проверяются разово при размещении. Более качественная проверка Copyscape доступна при рейтинге автора 20+ и цене килознака 2+ WMZ. Минусы: регистрация свободная, статьи не модерируются. Отсюда и обилие некачественных текстов. Покупать лучше статьи рейтинговых авторов.

Критерий 3 — Заказы и цены

Для авторов без звезд доступ к заказам Текстсейл платный (10 у. е.). Выше, чем на Advego, средний уровень цен. Принцип взятия заказа: тендер. Без доли креатива новичкам пробиться сложно. Для заказчика система оптимальна — легче найти хорошего автора.

За сколько можно купить статью

В открытом доступе Адвего размещать заказы противопоказано. Регистрация свободная, работы берет кто угодно. Можно получить копипаст, уникальный бред или «школьное сочинение». Выход: набор авторов через форум. Сложность для автора — необходимость ловить заказы (постоянно обновлять страницу).

Смотрите еще про специфику работы в текстовой бирже - Миратекст.

Актуальные карты для майнинга.

Вывод:

Для контентмейкеров магазин Textsale явно предпочтительней. Статьи продаются дороже и лучше, положительные отзывы и рост рейтинга улучшают продажи. Магазин Advego становится привлекательней для заказчика и проблемней для автора.

Но стоит отметить тот факт, что риск купить говноконтент на обеих биржах практически одинаков. На этом пока все, надеюсь эта статья поможет определиться с подходящей вам биржей контента!

2 комментария
  • Laralaram

    Подумываю тоже продавать текста, все не решусь… надо заглянуть на эти биржи. Спасибо за обзор.

    2018-03-19 в 5:01 | Ответить
  • Ирина

    Не приходилось еще не покупать не продавать тексты. Спасибо, информация к размышлению!

    2018-05-01 в 1:22 | Ответить