Продвижение сайтов в социальных сетях — SMM и SMO

Развитие этой деятельности в интернете устремляется на приобщение наибольшего числа участников социальных медиа (сетей) к продвигаемому ресурсу. Концепция ознакомления сайтов достигается следующими способами: SMM и SMO. Если первое – работа с сайтами, то второе – взаимодействие с пользователями на других ресурсах.

Грамотная подготовка рекламы в социальных медиа позволяет непосредственно получить трафик пользователей. продвижение сайта в социальных сетяхПри продвижении сайта в сообществах компьютерной сети рекламную деятельность проводят среди конкретно ограниченной аудитории, отбросив те группы пользователей, которые не вызывают интерес для маркетинга в конкретном случае.

Также возможно выполнить рекламный геотаргетинг, то есть распространить товар или услугу в необходимом районе стран Мира.

Кстати, прочитайте статью: SMM менеджер как интернет профессия. И еще информация как продвигать сайт.

С появлением действенных инструментов развития социальных медиа последнее время позиции поисковых систем, как поставщиков трафика, заметно понизились. Онлайн сервисы, такие как «Vkontakte», «Odnoklassniki», «Facebook», «Instagram» снабжают сайты большим числом клиентов, чем самые крупные базы данных информации – Yandex или Google.

Как отмечают эксперты, каждый день рынок рекламы в социальных сетях активно увеличивается. Это подтверждается регулярным повышением бюджета рекламных кампаний.

1 Комментарий

  1. Николай

    Не очень понял некоторые термины вашей статьи. Видимо вы заточены пол продажи. Меня же интересует распространение полезной информации. Вот здесь наверно другие принципы работают.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *