Автор: 11:59 Рубрика: Прибыльные стратегии Комментариев нет

Эффективное размещение наружной рекламы

Эффективное размещение наружной рекламыНаружная реклама — это эффективный инструмент для информирования потенциальных клиентов о преимуществах сотрудничества с компанией или использования различных продуктов и услуг. Но, чтобы информация была донесена до широкой аудитории, необходимо правильно выбрать место для размещения баннера, штендера или другого элемента.

Правила

Перед установкой рекламной конструкции на улицах города необходимо получить разрешение городских властей. К местам размещения наружной рекламы предъявляются строгие требования. Важно, чтобы конструкции не мешала людям и не создавала аварийных ситуаций, поэтому при выборе места для ее установки необходимо следовать нескольким правилам:

  • не закрывать важную информацию (адресные таблички на домах, дорожные знаки, светофоры);
  • не закрывать окна жилых квартир, офисов, магазинов;
  • не устанавливать конструкции на пути эвакуации (пожарные лестницы, запасные выходы).

При размещении наружной рекламы следует думать в первую очередь об удобстве людей, ведь, если конструкция будет им мешать, то у них сложится негативное впечатление о рекламируемом объекте, и они точно не захотят воспользоваться им. Сейчас в городах часто устанавливаются световые конструкции. Они отлично заметны не только днем, но и ночью. При выборе места для их размещения следует отдать предпочтение широким центральным городским улицам, а не спальным районам. Нельзя, чтобы лампы светили в окна домов и мешали спать.

Особенности

Эффективное размещение наружной рекламыНаружную рекламу ежедневно видят тысячи людей, проходящих мимо. Но далеко не все они заинтересуются услугой или товаром. Сложность таргетирования — это основной недостаток баннеров на улицах. Но даже при их размещении можно выбрать такие места, где удастся обратить к целевой аудитории:

  • Рядом с детскими садами и школами устанавливают наружную рекламу игровых комнат, центров дополнительного образования. Ее будут постоянно видеть родители и сами дети.
  • На загородных трассах вблизи городов рекламируют магазины и товары для садоводства. По пути на дачу такая информация заинтересует любителей загородной жизни.
  • Около высших учебных заведений эффективно размещение информации о развлекательных учреждениях, которые посещают преимущественно молодые люди.

Некоторые товары и услуги потребляют абсолютно все люди, поэтому наружную рекламу, рассказывающую о них, следует устанавливать на центральных улицах в разных частях города. Люди, которые постоянно видят изображение логотипа, постепенно начинают воспринимать его как нечто знакомое, а значит с большей вероятностью выберут продукцию или услугу рекламируемой компании.

Наружная реклама позволяет привлечь тысячи новых клиентов, но, чтобы она была эффективна, требуется обратиться в ответственную компанию, которая не только разработает проект баннера, но и подберет место для его размещения и согласует выполнение этих работ с администрацией города.

Комментариев нет