5 фишек таргетированной рекламы

Тагретированная реклама 5 фишек:

1. Для таргетированной рекламы лучше всего использовать большие изображения. Картинка в такой рекламе очень важна, она привлекает внимание клиента. Чем картинка больше и качественней, тем лучше для нас.таргетированная реклама

2. В настройках объявления нужно использовать базу. Можно настроить объявления так, что они будут показываться только целевой аудитории. Также есть такой вариант, настроить рекламу так чтобы она показывалась всем тем, кто не состоит в базе. Можно рассортировать базы и сделать подразделы, к примеру, база покупателей. Таким образом, им не будет показываться рекламное предложение, на которое они ранее обратили внимание.

3. Для лучшей отдачи от таргетированной рекламы нужно тестировать свои объявления. Меняйте картинки, используйте разные заголовки, пробуйте менять местами аудиторию. На основе полученных результатов сделайте эффективный таргет.

Посмотрите так же про баннерный трафик на ваш сайт. Заработок на тизерах.

4. Узнайте, что нравиться вашей потенциальной аудитории. Используйте сообщества по интересам или категории интересов.

5. Каждое объявления должно иметь ограничения по финансам. Нет постоянных растущих объявлений, рано или поздно реклама начнет тухнуть. Клики перестанут поступать, а в то время бюджет будет уходить в никуда. Поэтому в настройках таргетированной рекламы всегда ставьте ограничения на финансы и следите за объявлением, как только начался спад, сразу меняйте.

1 Комментарий

  1. Laralaram

    о, о таком не знала… сколько всего в инете, дай бог разбраться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *