Бизнес-план мелкооптового интернет-магазина товаров для рукоделия

Сегодня около 20% общего товарного оборота приходится на торговлю в интернете. Вместе с этим мелкооптовые продажи товаров, помимо простых покупателей, интересуют и бизнесменов тоже.

В связи с ростом интереса к ручным изделиям, прибыльная ниша – продажа творческих товаров. Где можно продать рукоделия - смотрите в этой статье тут.

Но с чего же начинать и как содержать магазин рукоделия?

Шаг первый: подсчёт первоначальных вложений.

Подсчитывая сумму необходимых вложений, следует учесть:как открыть магазин рукоделий

• Онлайн-затраты. Нужны обслуживание магазина, домен, хостинг и оформление сайта.

• Офлайн-затраты. Потребуется 8—15 тыс. рублей на закупку товаров, аренду склада и прочие организационные вопросы.

Выходит, первоначальные затраты составят 35—60 тыс. рублей.

Часть предпринимателей советуют уменьшить затраты до 10 тыс. рублей, создав страницу в соц. сети вместо сайта.

Шаг второй: выбор товара, определение целевой аудитории.

Магазины предоставляют большой выбор товаров и перечень наименований. Чтобы выбрать подходящий вариант для вашего магазина, проанализируйте сайты конкурентов, почитайте отзывы покупателей, разберитесь с их предпочтениями и требованиями – всё это поможет сформировать ваш собственный ассортимент.

Самые покупаемые вещи в магазине рукоделий:

• всё для вязания;

• всё для вышивки;

• всё для декора;

• всё для скрапбукинга;

• всё для рисования;

• полимерная глина, ленты из атласа, разные ткани;

• проволока, заготовки из дерева.

Посмотрите еще в этой статье, что можно сделать своими руками и продать.

Сделать магазин рукоделий интересным невозможно, не определившись с целевой аудиторией. Раскрутка магазина рукоделия должна быть нацелена на привлечение подростков, молодых родителей, а также женщин среднего возраста – тех, у кого есть время для такого хобби.

Шаг третий: реклама и раскрутка.

Для рекламы интернет-магазина можно:

• зарегистрироваться на крупнейшем ресурсе любителей рукоделия livemaster.ru;

• проявлять активность на творческих форумах;

• Комментировать порталы нужной тематики;

• заняться e — mail маркетингом;

• сотрудничать с тематическими группами в соц. сетях.

Также отлично было стать партнёром одного из настоящих магазинов, чтобы его клиентам выдавались визитки вашего интернет-проекта.

Шаг четвёртый: подсчёт прибыли.

При продуманной рекламе и выгодном для клиентов алгоритме ценообразования уже через три месяца магазин окупится и начнёт приносить прибыль размером около 25 тыс. рублей. Для того чтобы подсчитать доходы с большей точностью, нужно знать цены конкурентов.

Подводя итоги, следует отметить, что потратив не более 25 тыс. рублей, можно получить бизнес, приносящий неплохую прибыль. В данной нише нет серьёзной конкуренции, монополистов, имеющих безупречный авторитет. Кроме того, разнообразность товаров даёт клиенту возможность выбрать то, что ему больше по душе. Главное — подойти ко всему с ответственностью, правильно сформировав ассортимент и поставщиков.

1 Комментарий

  1. Bioletta

    Недавно знакомая открыла магазинчик с товарами для рукоделия. Сама она бухгалтер. Уже год продержалась. Расширяет ассортимент. Главное мне кажется чтоб был финансовый запас на первое время, хотя бы на 3-6 месяцев. Чтоб после открытия не пришлось сразу закрываться, и была возможность реально оценить ситуацию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *