Автор: 10:08 Рубрика: Красивый заработок Один комментарий

Бизнес-план мелкооптового интернет-магазина товаров для рукоделия

Сегодня около 20% общего товарного оборота приходится на торговлю в интернете. Вместе с этим мелкооптовые продажи товаров, помимо простых покупателей, интересуют и бизнесменов тоже.

В связи с ростом интереса к ручным изделиям, прибыльная ниша – продажа творческих товаров. Где можно продать рукоделия - смотрите в этой статье тут.

Но с чего же начинать и как содержать магазин рукоделия?

Шаг первый: подсчёт первоначальных вложений.

Подсчитывая сумму необходимых вложений, следует учесть:как открыть магазин рукоделий

• Онлайн-затраты. Нужны обслуживание магазина, домен, хостинг и оформление сайта.

• Офлайн-затраты. Потребуется 8—15 тыс. рублей на закупку товаров, аренду склада и прочие организационные вопросы.

Выходит, первоначальные затраты составят 35—60 тыс. рублей.

Часть предпринимателей советуют уменьшить затраты до 10 тыс. рублей, создав страницу в соц. сети вместо сайта.

Шаг второй: выбор товара, определение целевой аудитории.

Магазины предоставляют большой выбор товаров и перечень наименований. Чтобы выбрать подходящий вариант для вашего магазина, проанализируйте сайты конкурентов, почитайте отзывы покупателей, разберитесь с их предпочтениями и требованиями – всё это поможет сформировать ваш собственный ассортимент.

Самые покупаемые вещи в магазине рукоделий:

• всё для вязания;

• всё для вышивки;

• всё для декора;

• всё для скрапбукинга;

• всё для рисования;

• полимерная глина, ленты из атласа, разные ткани;

• проволока, заготовки из дерева.

Посмотрите еще в этой статье, что можно сделать своими руками и продать.

Сделать магазин рукоделий интересным невозможно, не определившись с целевой аудиторией. Раскрутка магазина рукоделия должна быть нацелена на привлечение подростков, молодых родителей, а также женщин среднего возраста – тех, у кого есть время для такого хобби.

Шаг третий: реклама и раскрутка.

Для рекламы интернет-магазина можно:

• зарегистрироваться на крупнейшем ресурсе любителей рукоделия livemaster.ru;

• проявлять активность на творческих форумах;

• Комментировать порталы нужной тематики;

• заняться e — mail маркетингом;

• сотрудничать с тематическими группами в соц. сетях.

Также отлично было стать партнёром одного из настоящих магазинов, чтобы его клиентам выдавались визитки вашего интернет-проекта.

Шаг четвёртый: подсчёт прибыли.

При продуманной рекламе и выгодном для клиентов алгоритме ценообразования уже через три месяца магазин окупится и начнёт приносить прибыль размером около 25 тыс. рублей. Для того чтобы подсчитать доходы с большей точностью, нужно знать цены конкурентов.

Подводя итоги, следует отметить, что потратив не более 25 тыс. рублей, можно получить бизнес, приносящий неплохую прибыль. В данной нише нет серьёзной конкуренции, монополистов, имеющих безупречный авторитет. Кроме того, разнообразность товаров даёт клиенту возможность выбрать то, что ему больше по душе. Главное — подойти ко всему с ответственностью, правильно сформировав ассортимент и поставщиков.

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Один комментарий
  • Bioletta

    Недавно знакомая открыла магазинчик с товарами для рукоделия. Сама она бухгалтер. Уже год продержалась. Расширяет ассортимент. Главное мне кажется чтоб был финансовый запас на первое время, хотя бы на 3-6 месяцев. Чтоб после открытия не пришлось сразу закрываться, и была возможность реально оценить ситуацию.

    2016-01-19 в 10:26 | Ответить
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser.