Автор: 5:09 Рубрика: Идеи бизнеса Комментариев нет

Разработка мобильных приложений

Разработка различных приложений — процесс творческий и серьезный. От возникновения идеи и до создания конкретного проекта, воплощенного в жизнь, проходит немало времени. Состоит весь процесс из нескольких этапов. Которые зависят от поставленных целей.

Для максимального комфорта заказчика, специалисты используют индивидуальный подход к каждому. В первую очередь, учитываются все пожелания заказчика. Затем, разработчики предлагают свое видение конечного результата. Для получения которого:

— делается полная аналитика конкурентов в выбранной нише;

— создается первичный план проекта, основанный на аналитических данных;

— создается удобный и понятный дизайн, с использованием наиболее подходящего пользователю интерфейса;

Если клиента все устраивает и предложенный макет подходит под нужные параметры, тогда наступает этап разработки. Он тоже состоит из нескольких этапов.

Разработка мобильных приложений

Во-первых начинается разработка самого приложения. Пишется его уникальный чистый код, который разработчики подгоняют под конкретные требования заказчика и его нужды.

Второй этап состоит из всевозможных проверок и тестов созданного продукта. Это нужно для выявления возможных недоработок и багов. Тестируют приложение на разных мобильных устройствах и в полной версии. При выявлении недочетов, их исправляют и снова тестируют приложение. Если все удачно, то происходит переход к выпуску готового продукта.

Третий и завершающий этап — это обратная связь с клиентом. А именно, тестирование приложения заказчиком. С помощью обратной связи с ним, происходит максимальное улучшение и доработка приложения. Путем проб и попыток приложение становится лучшим в своей нише и выходит в топ.

Это касается не только приложений, ведь разработка игр проходит по аналогичной схеме. Только тестирование занимает больше времени и проходит в больше этапов. После успешного ее завершения, тестирует игру заказчик. Если он выявляет какие-то недостатки или желает что-то улучшить, то игра уходит на доработку. После внесения улучшений, приложение снова проходит ряд тестов, чтобы выявить возможные баги.

При разработке приложений, проводится много маркетинговых исследований и анализов рынка. Это позволяет попасть в точку, при разработке. Полученные данные упрощают процесс создания нужного продукта. В процессе работы, заказчик может контролировать процесс создания приложения на всех этапах.

Комментариев нет