С нуля до 300 000 в месяц на мобильных кофейнях

Сегодня поговорим о секретах ведения бизнеса и про мобильную кофейню и ее открытие. Ни для кого ни секрет, что для открытия бизнеса нужны деньги. Поэтому начинающие бизнесмены идут в банк и выбирают удобную систему кредитования. Но будьте осторожны. Когда начинаешь свой бизнес не знаешь получится у тебя или нет. Мы верим в успех, тщательно готовимся и стоим планы. У нас есть опыт, мастерство у нас есть цели. Если что - то делать обязательно должно получиться.

Поговорим про открытие кофейни на колесах с нуля.

Кофейня на колесах. Бизнес

Что это такое? мобильная кофейняЭто оборудованное авто, которое может продавать кофе прямо на улице в любом месте. У мобильной кофейни открываются задние двери и там вмонтировано современное кофейное оборудование.

Внутри стоит кофемашина, специальные полочки, сиропы и .т. д.

Возле кофемашины стоит человек и быстро готовит и разливает кофе. Средняя цена кофе (капучино, 200мл.) примерно 85 руб. Для Москвы это очень низкая цена. Для других городов можно устанавливать ниже цену.

Посмотрите, есть такие автомобильные мобильные кофейни у вас в городе? Очень мало найдется таких мобильных кофеен на улицах. Это значит и конкурентов практически не будет.

Один парень – Слава Донин (начинающий бизнесмен), взял миллион в долг для открытия этого бизнеса. Он переоборудовал авто за деньги под кофейню. В день, как он говорит, выходит до 300 000 руб. Приоритет такой кофейни в том, что не нужно платить бешеных денег за аренду помещения. Такое кофе больше покупают, потому что оно стоит дешевле в два раза, чем в обычной кофейне. Такая мобильная кофейня позволяет, не нарушая качество, снизить цену на кофе. Берутся только свежее обжаренные зерна кофе. Закупается со склада оптом. Цена получается как у любого вендингового автомата, а качество как в хорошей кофейне.

Сезонный бизнес мобильная кофейня или нет?

Летом и зимой напитки у автокофейни на колесах меняются. Если зимой это больше горячие напитки, летом это прохладные напитки. Продавать такое кофе можно в разных местах: на мероприятиях, в ТЦ, у метро.

Слава перед открытием бизнеса, пошел устраиваться в кофейни, чтобы понять этот бизнес изнутри. Он попробовал все сорта кофе, побывал за прилавком, работал с поставщиками. Так же Слава прочитал много книг по рецептам приготовления кофе. Читал и смотрел видео как открыть кофейню. Он буквально изучил все возможные книги, которые были по теме кофе.

Сейчас он зарабатывает больше своих преподавателей в Университете. С открытием бизнеса на кофемобилях появились совсем другие цели, мысли и эмоции.

Если заниматься каким - то бизнесом, то нужно делать все с душой, полюбить это. Привнести что – то новое от себя в бизнес на мобильных кофейнях и возможно доработать его. Работать над собой и достижение целей – вот главное кредо Славы.

Посмотрите еще как продать залежалый товар. И еще статья расскажет про 10 советов для бизнеса в интернет магазине одежды.

1 Комментарий

  1. Laralaram

    отличная идея! Главное — качество! И люди будут покупать!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *