10 советов для создания интернет-магазина одежды

В статье даются дельные советы, которые могут быть полезны при организации интернет-магазина мужской и женской одежды. Приводятся рекомендации по созданию интернет-сайта и его эффективной деятельности.

На сегодняшний день уже никого не удивишь заказами одежды через интернет.

В повседневной жизни у человека средней доходности, как правило, нет ни времени, ни желания ходить по магазинам, учитывая тот факт, что выбор одежды в бутиках как минимум скромный и в большинстве случаев не самого лучшего качества. А в последнее время ко всем минусам добавились еще и высокие цены на одежду в связи то ли с ростом курса валют, то ли еще бог весть по каким причинам.

Вопрос как открыть с нуля интернет магазинТак же посмотрите как продавать через интернет ягоды годжи. А так же интересно знать, как продавать на ебей старые вещи.

Итак, успешная деятельность интернет-магазина зависит от следующих факторов:

1. Дизайн сайта интернет-магазина должен быть привлекателен и оригинален. Если оформление будет неинтересным, все будут обходить сайт стороной в поисках более экстравагантного.

2. Интерфейс сайта необходимо сделать понятным и удобным в обращении обычному пользователю. Никому не захочется тратить время на то, чтобы разбираться в тонкостях управления.

3. Разделы и категории одежды должны быть наполнены таким образом, чтобы у потенциального покупателя была возможность выбрать товар по определенным параметрам (размер, стиль, сезон и т.д.).

4. Следует предусмотреть возможность создания личного кабинета вновь регистрируемого пользователя для оперативного управления заказами и параметрами аккаунта.

5. Женскую и мужскую одежду желательно для удобства поиска разделять на категории (офисная, вечерняя, повседневная).

6. Размещение на сайте качественной поисковой системы. Пользователю гораздо удобнее моментально найти товар по его наименованию.

7. Проведение ежедневных акций, розыгрышей и конкурсов среди клиентов. Это заинтересует покупателей и создаст дух соревнования, в результате которого у магазина увеличатся продажи.

8. Введение скидки покупателя, зависимой от количества приобретенного товара. В качестве меры, стимулирующей реализацию товаров, стоит предусмотреть систему скидок для постоянных клиентов.

9. Непрерывное обновление и пополнение ассортимента, скрытая реклама новых товаров.

10. Размещение виджетов социальных сетей (если имеются группы на соответствующих сайтах), кнопок «Поделиться» и прочих рекламных уловок.

Организация интернет-магазина не потребует крупных вложений на аренду или покупку площадей для торговли. Половина успеха в данном бизнесе – это создание уникального и интересного сайта, продвигать который можно контекстной рекламой и сео-оптимизацией.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *