Автор: 9:25 Рубрика: Идеи бизнеса Комментариев нет

Летний кинотеатр плюс тир — это прибыльный бизнес на сезон

Бизнес план кинотеатра. Не каждый бизнес приносит доход круглый год. Горнолыжный курорт актуален исключительно в зимние месяцы. Летом же – это аквапарки, парки развлечений, пляжи и зоны отдыха. Поэтому к сезонному бизнесу тянутся не все, в поисках стабильности и постоянства. Но ведь есть бесценные прелести и радости в любимом деле на 3 месяца в году! Летний кинотеатр – замечательный вариант вложить деньги и душу в новое предприятие.

кинотеатр бизнесЛетний кинотеатр – бизнес капризный и имеет ряд недостатков. Показ фильма может осуществляться только в темное время суток, потому что днем ничего видно не будет. Также важна погода. В дождь и сильный ветер киносеансы состояться не смогут, так как потолок – это безграничное небо. Еще у такого кинотеатра не столь сногсшибательная популярность, как у современных 3D. Однако, есть и ряд преимуществ: свежий воздух, ретро – атмосфера, большой экран и ноты романтики. Если правильно выбрать репертуар фильмов и разметить кинотеатр грамотно, то прибыль за одно лето может составить десятки тысяч долларов.

Можно устраивать тематические показы: неделя японского кино, «Три дня с Джулией Робертс», «Истории любви по-французски». Это привлечет большое количество посетителей и по «сарафанному радио» быстро пройдет слух о новом досуге в городе. А этот вид рекламы самый эффективный.

Чтобы днем площадка не стояла просто так, на ее территории можно разбить тир. В качестве оружия могут быть арбалеты, луки, пневмонические пистолеты и ружья. Любителей пострелять много, а такой ассортимент обрадует каждого «охотника». Тир можно сделать призовым. В качестве призов могут быть различные безделушки, игрушки, повторный выстрел или скидка в 50% на 10 дней. Также можно разыгрывать билеты на вечерний киносеанс. Это еще один хороший маркетинговый ход для продвижения летнего кинотеатра.

На базе тира можно проводить соревнования. Так как ассортимент оружия не самый маленький, то турниры могут занять все лето и даже остаться на осень. Нужно будет учесть и возрастные группы. При необходимости разбить команды на девочек и мальчиков. Для учреждения призового фонда можно найти партнёров. Их реклама в кинотеатре – залог привлекательного приза для победителя турнира.

Если территория была выкуплена, а не взята в аренду, то на зиму можно запланировать каток. И уже осенью анонсировать об открытии зимнего сезона развлечений на территории летнего кинотеатра.

А тут вы узнаете про заработок для тех, кто любит кино. И еще статья - легкий заработок для ленивых людей.

Комментариев нет