Автор: 9:05 Рубрика: Без рубрики 3 комментария

Как создать продающую группу Вконтакте?

Сегодня вы узнаете как создать группу Вконтакте которая станет успешно продавать. Начнем с названия группы. Это главный этап, который поможет вывести любую группу в ТОП рейтинг. Название поможет даже вывести группу на первое место в поиске Яндекс и Гугл.
Здесь важно назвать группу так, как ищут ваш товар, если вы занимаетесь интернет магазином. Если вы продаете одежды, то нужно так и назвать группу (Магазин одежды).

Особенности создания группы ВконтактеПродающая группа вконтакте с нуля

Вконтакте сортируют группы по некоторым критериям. Выводят группы в ТОП по ключевым запросам. Выводит в ТОП по названию, по количеству участников. Поэтому если правильно дать название группы Вконтакте, а затем добавлять, накручивать участников вы сможете подниматься все выше и выйти в Топ групп Вконтакте. Человек в поиске переходит, как правило, по первым четырем ссылкам. Вам критически важно попасть именно в эти четыре группы топа Вконтакте. Смотрите топ 8 способов раскрутки своей группы Вконтакте

Аватар должен быть размером 200 на 500 пикселей. Вы можете сделать аватар сами либо заказать у дизайнера. Не забывайте при создании аватара, что есть и мини аватарка, которая будет видна в поиске и в постах.

Как же правильно расположить элементы на аватарке?

Ваше название должно быть четко видно. Ниже нужно указать ваш сайт и контактные данные. Больше никакой информации не нужно размещать на аватарке. Исключение составляет, если у вас будет проходить сезонная акция или скидки. Не старайтесь уместить на аватарку все. Нужно лишь уместить название компании, ниже контакты и ваш сайт.
Размещать топовые новости следует в меню, слева от аватарки. На закрепленной записи нужно разместить актуальные новости, новые акции, скидки, конкурсы. Всю самую полезную и сочную информацию закрепляем в самом верху группы.

Что такое Wiki страницы Вконтакте?

Это альтернатива обычным постам Вконтакте. Чтобы подключить такие страницы, необходимо зайти в управление группой и далее подключить материалы.
Открывайте Вордстат, ищите ключевые запросы по вашей тематики и пишите посты. Буквально через 3-4 недели вы можете выйти в Топ яндекса и гугл. Таких Wiki-страниц нужно делать как можно больше.

Если у вас магазин продает свадебные платья, то посты должны быть по декору, оформлению свадебных платьев. Все то, что интересно вашим подписчикам, касаемо этой темы.

Чем больше вы будете выкладывать товаров, и давать ссылку на ваш проект (интернет магазин), тем лучше. Делайте разные фото товаров. Смотрите как получить трафик на сайт из Вконтакте.

Вам нужно найти группы схожей с вашей тематикой. К примеру, вы продаете обувь, вам нужно находить партнеров с похожими товарами. Нужно договориться с ними и взаимно размещать посты друг друга. Тем самым вы приобретете больше заинтересованных клиентов.

При правильно составленной таргетированной рекламы Вконтакте, стоимость подписчика составит от 2 до 10 рублей.

Соблюдая эти основные правила оформления групп Вконтакте, вы достигните того эффекта, когда ваше сообщество будет развиваться само собой.

А здесь про онлайн профессию - дизайнер социальных сетей.

3 комментария
  • Наталья

    Информация, безусловна полезная. Я сейчас подхожу к тому, чтобы создать свою группу в контакте. Региональную принадлежность группы стоит указывать?

    2016-10-28 в 2:09 | Ответить
  • Надежда Давыдова

    Группа ВКонтакте может приносить даже бОльший доход, чем сайт. Знаю по опыту знакомого. Он и пытался мне помочь, но прямо скажу, непростая это работа и не каждому по силам…

    2016-10-30 в 3:15 | Ответить
  • Анна

    Как и везде, в создании эффективных продающих групп есть свои хитрости. «Эффективная» группа — это в первую очередь страница с высокой конверсией приглашённых на вступление в участников, а, во-вторых, стимулирующая продажи.

    2016-11-21 в 10:20 | Ответить